Уличная реклама на LED экране: особенности и преимущества

Стоит признать, что LED технологии существенно изменили нашу жизнь, сделав её в буквальном смысле и светлее, и ярче. Данные технологии сегодня активно используются не только в освещении и в подвеске, но и в рекламе. Выбрать и заказать светодиодный экран MEVY для организации уличной и интерьерный рекламы можно на сайте компании ООО «МЕДИАВЫВЕСКИ» (г. Москва). Ассортимент недорогих LED экранов у этого поставщика заслуживает внимания, поскольку он по-настоящему богат.

Преимущества использования светодиодных экранов в рекламе

Перечисление достоинств использования данного оборудования в рекламе необходимо начать с особенностей светодиодов, которые могут:

  • работать очень и очень долго;
  • светить ярко и различным цветом света;
  • потреблять минимальное количество электрической энергии;
  • не причинять вреда состоянию окружающей среды и здоровью человека.

Примечательно, что всё то же самое напрямую относится к светодиодным экранам, поскольку ни являются продукцией, созданной благодаря появлению LED технологий. В общем же и целом, современные светодиодные экраны отличаются:

  • Долговечностью.
  • Экономичность.
  • Простым обслуживанием.
  • Эффективностью.
  • Качество изображения.
  • Надёжностью.

Не лишним также будет заметить, что у современных светодиодных экранов имеет ярко выраженные антивандальные свойства, что крайне важно в целом ряде случаев. Кроме того, изображение, транслирующееся на экране можно увидеть практически в любую погоду, с внушительного расстояния и при низких температурных показателях.

Особенности использования рекламы на LED экране

Использование такого вида уличной рекламы позволяет решать массу социальных проблем, например, благодаря трансляции рекламы на светодиодных экранах можно беречь леса за счёт сокращения печати рекламной продукции, или содержать город в порядке, опять-таки за счёт сокращения бумажных рекламных листовок и газет. Можно говорить и о дополнительной защите окружающей среды. Поскольку в неё будет попадать гораздо меньшее количество рекламных растяжек, баннеров и прочих видов рекламы, напечатанной на пластиковых поверхностях, которые крайне сложно перерабатывать.