Модель 30ч39р относится к клиновым задвижкам, которые имеют широкий круг применения, их используют при прокладке сетей теплоснабжения, в системах орошения, в водоснабжении. Вот тут можно приобрести задвижки 30ч39р от надёжного производителя. Средний срок службы такой задвижки составляет десять лет, а при должном регулярном обслуживании и дольше.
Плюсы модели с обрезиненным клином
Простая конструкция задвижки способствует повышению надёжности. Кроме того, материал изготовления – чугун, который выдерживает высокие нагрузки. Кроме того, среди преимуществ можно отметить:
- Короткий крутящий момент;
- Отсутствие дополнительного сальникового узла, что упрощает конструкцию;
- Задвижку не заклинивает при температурных перепадах;
- Шпиндель имеет двухслойное уплотнение;
- Тело изделия не имеет приямок, что также повышает надёжность эксплуатации.
Модель является полнопроходным задвижкам, что позволяет не беспокоиться о скоплениях нежелательных осадков внутри изделия. Обрезиненный клин позволяет получить максимально герметичное перекрытие потока вещества. При этом перекрываемая среда может быть температурой от 5 градусов до 85 в рабочем режиме, а на короткое время задвижка держит среду и до 120 градусов.
Корпус задвижки обработан со всех сторон эпоксидными порошковыми составами, что делает металл более устойчивым к различным агрессивным средам (воде) и обеспечивает антикоррозийные свойства высокого уровня.
Монтаж
Перед началом монтажа необходимо провести тщательную контрольную проверку на предмет наличия внутри посторонних предметов. Которые могли попасть туда во время транспортировки. Производится трёхкратное открытие задвижки и закрытие. Перемещение подвижных элементов при этом должно быть плавным, никаких рывков быть не должно, если это условие соблюдено, можно приступать к монтажу.
Монтаж должен быть без перекосов, все отверстия для болтов должны чётко совпадать с таковыми на фланце. Необходимо надёжно зафиксировать концы трубопровода. Также необходимо обустроить фундамент для обеспечения компенсации теплового напряжения. После того, как задвижка установлена, необходимо проверить систему на предмет герметичности, путём непродолжительной перегонки системы, в это время задвижка находится в состоянии полностью открытом.