Наружная реклама: особенности и преимущества

Согласитесь, ваш город без наружной рекламы будет совсем другим, не таким ярким, нарядным, стильным. А некоторые города превратятся в унылые промышленные зоны с плотными спальными районами. Наружная реклама, по сути, это украшение городов, вспомните, как маленькими, кто постарше, мы завидовали таким мегаполисам, как Токио или Нью-Йорк. Потому что они были современными, футуристичными, светились неоном и красочными билбордами. Да, это и есть наружная реклама, и помимо того, что она украшает наши города, она ещё несёт информационную нагрузку.

Плюсы наружной рекламы

Что входит в понятие наружной рекламы? Это информационные поверхности, даже стена дома, на которой есть информация о какой-то компании или продукте, это тоже наружная реклама. Различают следующие виды:

  • Вывески;
  • Лайтбоксы (световые короба);
  • Плакаты и афиши на тумбах;
  • Маркизы (декоративные козырьки);
  • Растяжки над проезжей частью;
  • Реклама на транспорте;
  • Рекламные стелы;
  • Рекламные щиты (те самые билборды).

Из плюсов этой рекламы можно отметить самый важный – она не навязчива, не мешает основному занятию человека (если щит, конечно, не закрывает светофор или дорожный знак, но это уже нарушение). Да, вопреки мнению некоторых экспертов, это самая ненавязчивая реклама. Если сравнить её с телевизионной, то она мешает смотреть основной контент, передача или сериал прерываются, и нам показывают рекламу. Явно навязчивое действие. То же самое происходит с интернет-рекламой, хорошо, если вебмастер сделал всё аккуратно, чтобы не мешать пользователю.

Но обычно рекламные баннеры перекрывают часть контента, нужно либо закрывать окошки, либо вообще ждать окончания ролика. Мало кому понравится такое, это раздражает. Поэтому, несмотря на лучший таргетинг, многим пользователям информация на баннерах или рекламных врезках по ТВ не запоминается.

Если же человек на улице видит вывески и плакаты, то он не обязан их смотреть, они не мешают ему продолжать делать своё дело – идти по своим делам, и если что-то цепляет его на билборде, это откладывается у него в памяти без негатива, что очень полезно для рекламодателя.