Особенности и преимущества контекстной рекламы

Поскольку сторонние файлы cookie скоро исчезнут, таргетинг на аудиторию столкнётся с трудностями в сравнении с контекстной рекламой. На сайте https://redbird.digital/kontekstanaya-reklama можно заказать контекстную рекламу, специалисты настроят всё точно и быстро. Таргетинг на аудиторию существует в рекламной индустрии уже довольно давно и приобрел огромную популярность в пространстве цифрового маркетинга. Однако в свете недавних изменений, внесенных в сторонние файлы cookie, остается ли целевая аудитория неизменной?

Таргетинг на основе аудитории опирается на такие данные, как индивидуальные характеристики, интересы и поведение, чтобы ориентироваться на зрителей, увидевших конкретное объявление. Это основная причина, из-за которой рекламодателям трудно полагаться на этот метод в мире после использования файлов cookie.

Для цифровых рекламодателей, стремящихся привлечь внимание пользователей к своим рекламным кампаниям, самый важный вопрос заключается в том, почему контекстный таргетинг имеет преимущество в эпоху после использования файлов cookie. Но прежде чем мы углубимся в эту тему, давайте вспомним разницу между таргетингом на аудиторию и контекстным таргетингом.

Преимущества контекстной рекламы перед таргетингом на аудиторию

В течение некоторого времени мы можем наблюдать внезапный переход в рекламной индустрии от сторонних файлов cookie к концентрации на контексте. Ниже приведены несколько причин, по которым контекстная реклама получает преимущество перед таргетингом на аудиторию.

1. Больше никакой зависимости от сторонних файлов cookie

Недавнее исследование показало, что около 72% американцев «очень обеспокоены» своей конфиденциальностью в Интернете. Кроме того, около 80% признали, что они более открыты для просмотра рекламы, не требующей их данных. Поскольку контекстная реклама не использует файлы cookie, это одна из важных причин, по которой она набирает популярность среди маркетологов и рекламодателей.

2. Персонализированный контент с улучшенным клиентским опытом

79% потребителей предпочитают контекстную рекламу, а не поведенческую. Потребители ценят более персонализированную рекламу, чем случайную рекламу, появляющуюся из ниоткуда. При использовании контекстного таргетинга потребителям показывается более релевантная реклама, что может помочь бренду повысить рентабельность инвестиций.

3. Экономичный и простой в реализации

В отличие от обычных рекламных стратегий, контекстная реклама экономически эффективна и не наносит ущерба карманам рекламодателей. Они взимаются только за рекламные объявления, на которые нажимают, а не за рекламные объявления, которые отображаются на сайте.