Интернет-реклама: особенности и преимущества

Как многие знают или просто слышали: реклама – двигатель торговли, без неё люди бы не знали, что для удовлетворения тех или иных потребностей уже существует некий продукт. Реклама же доносит до каждого, иногда даже в навязчивой форме, потребителя, что появилось нового на рынке, такого, без чего он не сможет больше обходиться. В цифровую эпоху немудрено, что одним из самых эффективных методов стала интернет-реклама, в частности, Контекстно-медийная реклама, которую можно заказать на сайте https://www.media-sfera.com/internet-promo/context/#/sec/0/. Чем же хороша интернет реклама?

Реклама в интернете

Всего лет двадцать назад, когда речь заходила о рекламе, то у большинства людей она ассоциировалась с телевидением, газетами, журналами, радио, уличными вывесками. Сегодня же к этому добавилась реклама в интернете, и всё больше маркетологов переключается на этот вид рекламы. Самым главным преимуществом интернет-рекламы сегодня является огромный охват аудитории, можно сказать даже всеобъемлющий охват. Дело в том, что телевизор с собой на улицу не особенно возьмёшь, радио ограничено только звуком, а вот смартфоны сегодня есть у всех, и реклама достанет потребителя везде. Кроме того:

  • Количество пользователей интернета постоянно растёт, увеличивается время пребывания пользователей онлайн.
  • Интернет технологии постоянно развиваются, доступность интернета растёт – мобильные технологии, и уже спутниковый интернет.
  • Рекламные платформы развиваются, эффективность растёт.
  • Контакт с потенциальными клиентами практически круглосуточный.

И ещё один жирный плюс – интерактивность. Потребитель почти моментально реагирует на отображаемую рекламу. Он кликает по блоку, оформляет тут же подписку, заполняет форму заявки, заказывает и тут же оплачивает. Всё в одном месте, в небольшом окошке смартфона или монитора.

Не стоит забывать и о таргетинге, интернет даёт возможность взаимодействовать только с теми людьми, которые с большей вероятностью заинтересуются именно вашим продуктом. Также эффективности добавляет вариативность – каналов рекламы очень много, а также форм и видов.