Недвижимость для бизнеса в Коста-Браве: на что обратить внимание

Испанское побережье – лакомый кусочек в плане коммерческой недвижимости. Понятно, что речь не о промышленных предприятиях, ведь Коста-Брава имеет конкретную направленность – туристическую. Соответственно, наиболее выгодная недвижимость для бизнеса в Коста-Браве – это объекты именно туристической направленности. Что же предлагается инвесторам и предпринимателям?

Бизнес в Коста-Браве

Поскольку городок курортный, то наиболее выгодным вложением будет – покупка отеля или торговых объектов. Сейчас стоимость отелей имеет самый привлекательный уровень, как раз время покупать, пока в стране ещё тихо, пока карантинные меры всё ещё действуют, когда всё откроется, цены на коммерческую недвижимость очень быстро пойдут вверх. А у вас уже будет прикуплен уютный отель или магазин.

Кроме того, предлагаются также и автозаправки – тоже очень выгодное вложение, поскольку европейцы очень мобильные, и у них нет проблем с автомобилями. В принципе, автозаправку можно будет со временем модернизировать, сделав её универсальной. Мы знаем, что рано или поздно большинство людей будут пересаживаться на электромобили, и сейчас есть возможность к этому подготовиться, установив специальные зарядные аппараты для автомобилей. Ваша АЗС точно будет одной из самых популярных.

Туристический бизнес в Испании

В последние годы природный\экологический туризм набирает всё большую популярность на туристическом рынке из-за социокультурных изменений и большей заботы об окружающей среде в нашем обществе. В этом смысле испанские национальные парки стали важными туристическими направлениями, значительно увеличив количество посетителей за последнее десятилетие, превысив 14,81 миллиона в 2019 году.

Помимо своей экологической ценности, эти охраняемые природные пространства являются ключевым фактором в достижении социально-экономического развития их сельской зоны влияния. Результаты многих исследований показали, что предполагаемое экономическое развитие и инфраструктура Испании оказывают значительное влияние на туристический бизнес.