Человечество на протяжении тысячелетий имело всего два канала передачи информации на расстояние – дым от костра или солнечный свет, отражённый от отполированных предметов. Всего сто с небольшим лет назад появилось радио, а сегодня вовсю используется интернет, о котором полвека назад даже не мечтали. Как известно, реклама – двигатель всего, в том числе торговли, а интернет-реклама – самый современный двигатель. Изучите кейсы по интернет-маркетингу компании KAYV, и вы убедитесь в максимальной эффективности этого вида рекламы.
Интернет маркетинг
Цель интернет маркетинга та же, что и у любой рекламы – увеличивать продажи компаний, но инструменты для этого используются самые современные и самые точные. Традиционные каналы маркетинга постепенно уступают позиции, но не пропадают, потому что на этом рынке не может быть пустых ниш. Смещение в сторону интернета обусловлено рядом преимуществ интернет маркетинга, среди которых можно стоит отметить следующие:
- Широкий охват потенциальных клиентов. Интернет не имеет традиционных физических ограничений в виде государственных границ, недоступности некоторых регионов. Компания может продавать товар клиентам из любой точки мира, находясь в свою очередь тоже в любой точке мира;
- Немедленные результаты. С самого начала запуска компании вы получаете количественные результаты, причём отслеживаемые. Каждая покупка, подписка и посещение сайта видна, кто, откуда, с какого конкретного канала и так далее:
- Минимизация расходов. Когда бизнес расположен в сети, затрат на развитие меньше, чем на инвестиции офлайн магазинов;
- Возможность отслеживать интересы и предпочтения потенциального клиента. В сети можно отслеживать действия клиента, узнавать его прошлые покупки, его интересы, что полезно для более точных предложений;
- Взаимосвязь с клиентом. В сети гораздо проще постоянно поддерживать связь с клиентом, а это повышает его лояльность. По электронной почте или в мобильном приложении можно присылать уведомления о появлении новых товаров и услуг.
Кроме того, покупать в сети для клиента удобнее, причём покупки он может совершать в любое время дня и ночи. Также в любое время ему можно присылать предложения тех или иных товаров.